Четверг, 23 июня, 2022

Как обменять или вернуть туфли в магазин?

Иногда решение туфли женские купить приходит спонтанно и поздно ночью. А с утра жалеете, что зря потратили деньги, если в гардеробной стоят пять пар кроссовок, которые с удовольствием носите по очереди. Как быть в данном случае? Конечно, как можно скорее вернуть обувь продавцу.

Восстановим цепочку событий. Вот вы перешли по ссылке: https://fidelitti.com/zhenschinam/zhenskaya-obuv/tufli. Выбрали туфли, которые понравились, и добавили товар в «корзину». Указали телефон и адрес доставки. Получили заказ в отделении почты или из рук курьера. А потом начали сомневаться в том, что товар вообще вам нужен и подходит к остальному гардеробу.

Тогда стоит вернуть покупку обратно в магазин. Эта услуга работает, если товар не подходит по фасону, цвету, размеру. Закон предусматривает: покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней после покупки. Но интернет-магазин Fidelitti значительно расширяет этот период. Там покупательницы могут изменить мнение о покупке в течение 30 дней после ее получения.

Чтобы вернуть товар, нужно:

  • Иметь конкретные причины – не соответствие цвета, размера, высоты каблука, фасона и других ожидаемых параметров. Также причиной возврата может стать заводский брак, однако, эта причина маловероятна.
  • Не пользоваться покупкой, за исключением одной примерки. Магазин не примет обратно товар со следами эксплуатации или поломками.
  • Не срезали фабричные ярлычки. Магазин заинтересован в том, чтобы покупка, которая вам не подошла, оказалась у другого клиента, а не на складе в «забракованном виде».
  • Приложили всю комплектацию: шнурки, сменные набойки и другие детали, которые магазин любезно упаковал вместе с вашей парой туфель.
  • Можете доказать факт покупки: есть скриншот электронного перевода денег или квитанция из банка. Поэтому если неподходящие туфли вам подарили, попросите дарителя заняться их возвратом, хоть это и невежливо.

На сайте интернет-магазина есть форма возврата товара, которую желательно распечатать, заполнить и приложить к товару, отправляя покупку назад. Также магазин указывает, что платить за доставку должен покупатель. Если это требование не выполняется, возврат невозможен из принципа. Поэтому не жадничайте.

Возврат денег на карту осуществляется в течение 7 рабочих дней. Если время прошло, а поступлений нет, не стесняйтесь – свяжитесь с магазином.

Если все же решили оставить туфли, носите их без нарушения сезонности. Потому что в противном случае магазин не выполнит обязательства по бесплатному гарантийному ремонту. Напоминаем, что данная услуга действует 60 дней с момента получения товара. Если фурнитура порвется или подошва сотрется до дыр, магазин устранит дефекты за свой счет или вернет деньги. Но опция не действует, если вы носили туфли лютой зимой или в сорокаградусную жару.